Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Детский мир поистине уникален: такой яркий, наполненный незамутненной энергией и творчеством, хрупкий и в тоже время таящий в себе невероятный потенциал для дальнейшего роста. Рассказать и научить взаимодействовать с этим тонко настроенным механизмом поможет серия модульных занятий «Гештальт подход по модели Вайолет Оклендер», созданная н основе базовых знаний в одной из самых признанных в мире школ консультирования детей и подростков. Вайолет Оклендер — мировая знаменитость в работе с детьми не только в гештальт-подходе, но для психотерапии в целом. Уникальный подход, глубокое понимание психологии ребенка, апробированные процессы воздействия и взаимодействия с ним — все это доступно и российским специалистам.
ДЛЯ КОГО?
ЧТО ДАЁТ?
Благодаря нашей программе, основанной на модели Вайолет Окландер, вы сможете приобрести целый комплекс новых знаний и навыков:
ПРОГРАММА КУРСА
1 Модуль (15-17 сентября 2017г)
Представление модели
В. Оклендер. Проблемы ребенка, и их причины, возникающие в процессе развития. Понятия
«я ты отношения», «контакт», «диалог» в модели В. Оклендер. Функции контакта. Механизмы прерывания контакта. Чувство «Self». Проведение первой сессии. Процесс терапии и его этапы. Контракт. Границы. Проведение первой сессии: диагностика и терапия. Техника первой сессии. Работа с проективными картами, рисование в модели В. Оклендер, упражнения, демонстрация работы с клиентом.
2 Модуль (даты проведения согласуются с участниками курса)
Процесс терапии. Этапы терапевтического процесса. Сопротивление. Эмоции. Выражение эмоций. Гнев. Работа с чувствами. Работа с гневом и агрессивной энергией. Сенсорный опыт. Гештальт- подход в работе с эмоциональными нарушениями у детей и подростков. Этапы процесса терапии. Оценка и диагностика терапевтических потребностей детей и разработка плана терапии. Работа с красками и глиной.
3 Модуль (даты проведения согласуются с участниками курса)
Психосоматика. Соматические симптомы. Расширение теоретических представлений в области возрастной психологии, диагностики, учения о здоровье и болезни в гештальт-терапии. Гештальт- подход в работе психосоматическими нарушениями у детей и подростков. Игровая терапия. Теория «поля». Работа с «полем» – школа, родители, учителя, дети. Формирование профессиональной идентичности специалистов, работающих с детьми и подростками в гештальт-подходе. Работа с соматическим симптомом в групповом формате.
Песочница. Работа с песочницей в гештальт-подходе.
4 Модуль (даты проведения согласуются с участниками курса)
Посттравматическое стрессовое расстройство. Травмы развития. Появление интроекта. Дети и домашнее насилие. Психическая травма. Работа с травмой. Бытовой «стокгольмский» синдром. Диссоциации и расщепление. Психотравмирующие детско-родительские отношения. СДВГ. Аутизм. Гиперактивный ребенок. Замкнутый ребенок. Дифференциальная диагностика в рамках психологического консультирования. Работа по укреплению «Self». Усиление чувства собственного «Я». Работа с интроектами. Самоподдержка. Игровая терапия. Работа с куклами – марионетками
5 Модуль (даты проведения согласуются с участниками курса)
Зависимости, типы зависимостей. Компьютерная зависимость у подростков. Стадии развития, этапы терапии и техники работы с зависимостями, механизмы срывов. Формирование ложного self. Потребности подростков. Как себя поддерживать при работе с подростками. Стыд и вина у подростков. Зависимые и созависимые семьи. Исследование противоречий. Регрессия в процессе терапии. Работа с группой, очень маленькими детьми, сиблингами, подростками, с семьями. Типы семей. Семейная терапия. Родители с алкогольной, наркотической зависимостью. Использование музыкальных инструментов в психотерапевтической работе с детьми.
6 Модуль (даты проведения согласуются с участниками курса)
Работа с утратой, горем, одиночеством (дети и подростки). Работа с детьми в период развода. Как сказать детям о смерти. Особенности восприятия смерти в разные возрастные периоды. Критерии краткосрочной терапии. Кризисная интервенция. Горевание, работа горя. Экспериментальная работа (рисование, проективные карты). Супервизия отдельных случаев из практики участников (по модели В. Оклендер). Консультационные кейсы. Завершение проекта.
ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:
Лариса Валерьевна ПЯТКИНА, врач-психотерапевт, специалист по работе с детьми в гештальт-подходе (Санкт-Петербург).
Лариса прошла обучение авторской методики Вайолет Оклендер в Калифорнии, у одного из учеников мировой знаменитости — Линн Стадлер, сертифицированного тренера по работе с этой моделью, полноценного носителя Dr. Violet Oaklander Model.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость одного модуля — 7000 рублей.
Предоплата за участие 1 000 рублей
бесплатное.
По окончании обучения выдается международный сертификат (на английском языке) от Европейской федерации психологических ассоциаций (http://www.efpa.eu/) – официального партнера Санкт-Петербургского психологического общества как регионального отделения Российского психологического общества.
Дополнительная информация по телефону 8 965 055 2000